INDOOR реклама

 

Indoor реклама – реклама внутри помещения

Она объединяет в себе множество групп рекламных материалов, в том числе полиграфию, широкоформатную печать и posm. Размещается Indoor реклама на территории ТЦ, БЦ, супермаркетов и непосредственно на местах продаж.

Мы можем произвести Indoor рекламу, исходя из любых пожеланий клиента, и полностью подстроить формат под потребности той или иной рекламной акции.

Кроме того мы без проблем организуем аренду рекламного места, монтаж и демонтаж любых рекламных носителей.

Все виды услуг по одному договору! Вам не нужно искать несколько подрядчиков для организации рекламной кампании!

royalpark c5zC2_tCRHg i (7) i (5)  f583901bd333a16038401bd76c52ae3di (2)i (3)  i (4)     W39uMnVlY58 O76FCxhLJrQ  gfrtn yjdsq1BC6N5igfssi (1)123456789_1holidey

Немного информации об Indoor рекламе

Indoor реклама – вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью:

  1. Торговые центры:

Не стандартные рекламные конструкции, ростовые куклы, стикеры напольные, стикеры на двери, реклама на эскалаторах, ролл-ап и многое другое.

  1. Бизнес центры:

Различные виды интерактивной рекламы (мониторы, рекламные зеркала),  лайтбоксы, напольные стикеры.

  1. Супермаркеты, гипермаркеты:

В первую очередь это места для рекламы продукции, которая представлена на полках магазина. Поэтому здесь на первом месте  – POS материалы (ПОСМ), которые объединяют носители, размещаемые на полках (воблеры, шелфтоккеры, диспенсеры, стоппперы и т.д.), в пространстве между стеллажами (картонные стенды, напольные стикеры и т.д.), в прикассовой зоне (монетницы, чекпоинты и т.д.).

  1. Аэропорт:

Баннеры, различные виды интерактивной рекламы (мониторы, рекламные зеркала),  лайтбоксы, наклейки на пол, нестандартные рекламные конструкции и т.д.

  1. Фитнес клубы:

Стикеры на камерах хранения (рекламные наклейки), печатная продукция и т.д.

  1. Заведения общественного питания, ночные клубы:

Тейбл тенты, рекламные зеркала, вставки в меню, стикеры и т.д.

  1. Кинотеатры

Баннеры, различные виды интерактивной рекламы (мониторы, рекламные зеркала)  лайтбоксы, наклейки на пол, нестандартные рекламные конструкции и т.д.

Преимущества Indoor  рекламы:

– обращение к наибольшему числу потенциальных потребителей (гипермаркеты, вокзалы, аэропорты и др.);

– обращение к узкой целевой аудитории (банки, аптеки, школы, салоны красоты и др.);

– обращение к труднодоступной целевой аудитории (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и др.).

Кроме того, Indoor реклама:

– дает широкий охват аудитории;

– своевременно воздействует на потребителя (непосредственно в момент покупки);

– хорошо привлекает внимание за счет визуального эффекта, а также за счет небольшого, по сравнению с наружной рекламой, числа носителей;

– дает длительный контакт с рекламным носителем и возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния;

– как правило, содержит в себе развлекательный элемент и поэтому не так раздражает потребителя;

– позволяет проводить кампании в определенном месте и в заранее определенное время (когда высока вероятность контакта с наибольшим числом потенциальных потребителей, например, вечером или в обеденное время);

– дает возможность информировать потребителей об акциях, проводимых данным супермаркетом, магазином, центром и т. д.