Indoor реклама – реклама внутри помещения
Она объединяет в себе множество групп рекламных материалов, в том числе полиграфию, широкоформатную печать и posm. Размещается Indoor реклама на территории ТЦ, БЦ, супермаркетов и непосредственно на местах продаж.
Мы можем произвести Indoor рекламу, исходя из любых пожеланий клиента, и полностью подстроить формат под потребности той или иной рекламной акции.
Кроме того мы без проблем организуем аренду рекламного места, монтаж и демонтаж любых рекламных носителей.
Все виды услуг по одному договору! Вам не нужно искать несколько подрядчиков для организации рекламной кампании!
Немного информации об Indoor рекламе
Indoor реклама – вид размещения рекламы в местах с большой проходимостью:
- Торговые центры:
Не стандартные рекламные конструкции, ростовые куклы, стикеры напольные, стикеры на двери, реклама на эскалаторах, ролл-ап и многое другое.
- Бизнес центры:
Различные виды интерактивной рекламы (мониторы, рекламные зеркала), лайтбоксы, напольные стикеры.
- Супермаркеты, гипермаркеты:
В первую очередь это места для рекламы продукции, которая представлена на полках магазина. Поэтому здесь на первом месте – POS материалы (ПОСМ), которые объединяют носители, размещаемые на полках (воблеры, шелфтоккеры, диспенсеры, стоппперы и т.д.), в пространстве между стеллажами (картонные стенды, напольные стикеры и т.д.), в прикассовой зоне (монетницы, чекпоинты и т.д.).
- Аэропорт:
Баннеры, различные виды интерактивной рекламы (мониторы, рекламные зеркала), лайтбоксы, наклейки на пол, нестандартные рекламные конструкции и т.д.
- Фитнес клубы:
Стикеры на камерах хранения (рекламные наклейки), печатная продукция и т.д.
- Заведения общественного питания, ночные клубы:
Тейбл тенты, рекламные зеркала, вставки в меню, стикеры и т.д.
- Кинотеатры
Баннеры, различные виды интерактивной рекламы (мониторы, рекламные зеркала) лайтбоксы, наклейки на пол, нестандартные рекламные конструкции и т.д.
Преимущества Indoor рекламы:
– обращение к наибольшему числу потенциальных потребителей (гипермаркеты, вокзалы, аэропорты и др.);
– обращение к узкой целевой аудитории (банки, аптеки, школы, салоны красоты и др.);
– обращение к труднодоступной целевой аудитории (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и др.).
Кроме того, Indoor реклама:
– дает широкий охват аудитории;
– своевременно воздействует на потребителя (непосредственно в момент покупки);
– хорошо привлекает внимание за счет визуального эффекта, а также за счет небольшого, по сравнению с наружной рекламой, числа носителей;
– дает длительный контакт с рекламным носителем и возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния;
– как правило, содержит в себе развлекательный элемент и поэтому не так раздражает потребителя;
– позволяет проводить кампании в определенном месте и в заранее определенное время (когда высока вероятность контакта с наибольшим числом потенциальных потребителей, например, вечером или в обеденное время);
– дает возможность информировать потребителей об акциях, проводимых данным супермаркетом, магазином, центром и т. д.