Мобайл рекламный

Мобайл рекламный, что означает в переводе с английского, подвижный всегда заметен – он обладает яркими красками, раскачивается или вращается. Они бывают трех видов:

• Плоский – по сути, плакат с жесткой основой, любой формы с печатью на двух сторонах;
• Объемный – макет товара, который рекламируется;
• Составной – в конструкции используются несколько рекламных поверхностей.

Наиболее часто используется в изготовлении картон и пластик. Если говорить о функциональности мобайлов, то они ничем не отличаются от прочих POS-материалов.

Задачи мобайла рекламного:

• оказание помощи покупателю в поиске конкретного товара, в то время как торговые залы заполнены разнообразной продукцией под множеством брендов;
• они акцентируют внимание на товаре именно вашей компании;
• приносят новые нотки в оформление супермаркета и торгово-развлекательного комплекса, мультиплекса или сервисного предприятия;
• создают имидж компании, так как на них наносится фирменная символика, логотип, а также слоган.

Кроме того, мобайл рекламный играет не последнюю роль на маркетинговых мероприятиях, промо акциях, рекламных компаниях, выставках и презентациях. Такой материал не теряет свою актуальность и имеет перспективу в будущем.