POS МАТЕРИАЛЫ (ПОСМ)

POSM (ПОСМ) производство, pos материалы

Что такое POS материалы (ПОСМ)

Аббревиатура POSM (в переводе с англ.) обозначает: POS materials, POS — point of sales — «место продажи» — это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. POS материалы (ПОСМ) являются примером BTL-рекламы и служат средством для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения Вашего продукта/товаров.

Основная задача POS материалов – повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. POS материалы мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». Покупатели, изучая ПОС материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POSM стимулируют продажи.

Существует множество видов POS материалов, которые могут охватить любой формат магазина, будь то торговая палатка, либо крупный супермаркет. А это значит, что время между получением информации и покупкой товара сводится к минимуму, снижая вероятность того, что клиент передумает, пока идет, например, из дома до магазина. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете, при помощи posm, успешно продвигать свой товар в местах продаж.

Виды POS материалов

ПОСМ различают по видам, материалам, размерам и способам крепления. В том числе, при производстве POSM важно точно понимать место и способ размещения материала. Мы можем предложить вам производство любых ПОС материалов (рекламные стойки, стопперы,воблеры и пр.) и разработать концепцию продвижения вашего товара с помощью ПОСМ.

Виды POSM, которые вы можете у нас заказать:

Мобайл рекламный

мобайл рекламныйВ перевода с англ. означает «подвижный, всегда заметен». Обладает яркими красками, привлекает внимание движением, мельканием, вращением.

Помимо этого, мобайл рекламный играет важную роль на различных маркетинговых мероприятиях, а также никогда не теряет свою актуальность.

 

рекламный стенд

Рекламные стойки, конструкции

Это основной вид торгово – выставочного оборудования, относящегося к категории POS материалов. Этот

продукт применяется для выкладки товара или выставки новых образцов.

Рекламные стойки и конструкции существуют стандартные, но в основном изготавливаются на заказ, чтобы учесть всю специфику продвигаемого товара и бренда.

Этот вид POSM отличается весьма ограниченными требованиями к бюджету и одновременно высокой эффективностью. Используются как в торговом зале, так и на промо – акциях и выставочных мероприятиях.

Гофрообмотка (гофролента)

гофрообмоткаЭто рекламный материал на основе кэшированного картона. Размещается преимущественно, на массовых дополнительных выкладках товаров в гипермаркетах, супермаркетах (паллетная выкладка). Благодаря данному материалу, массовая выкладка товара приобретает опрятную форму. На данный материал можно нанести любое полноцветное изображение, логотип, слоган.

 

 

Рекламный дисплей

Рекламный дисплей обычно используется как отдельно стоящая рекламная конструкция. Основным материалом, из которого она производится, является картон, пластик. Он может быть любой формы (в том числе, в виде рекламируемого продукта/товара) и должен быть устойчив.

Напольные стикеры, 3D напольная графика

Это наклейки, размещающиеся преимущественно на полу, являются весьма необычным носителем рекламной информации.

Напольные стикеры не раздражают потребителя, так как не навязчивы. Но мимо них пройти невозможно. Кроме того исследования показали, что наклейки на пол повышает продажи товара на 25%.

Чекпоинт (размещение рекламы на антикражной системе)

вставки в антикражные воротаЭто короб с изображением рекламной информации, который размещается на воротах безопасности в кассовой зоне, при входе/выходе из торгового помещения.

Чекпоинт, в профессиональной сфере, называют рекламным чехлом для противокражных систем. На данном носителе можно рекламировать как конкретный продукт/товар, так и собственные дополнительные преимущества компании (магазина), имиджевую рекламу.

 

Хард постер

Этот вид ПОСМ является плакатом, изготавливаемым из жесткого материала. Он не может согнуться или сломаться, также в его конструкцию входит устойчивая ножка.

Такие плакаты устанавливаются на пол, прилавок или их можно повесить на стену, их часто устанавливают на входе в кинотеатр, кафе, ресторан или магазин.

Ростовые фигуры, куклыростовая фигура

Это фигурные рекламные конструкции, являются одним из возможных видов харт постера. Это рекламный носитель, который выполняется в виде фигурного плаката высокой жесткости с опорой из устойчивой, надежной подставки. Печать производится при помощи ультрафиолетовых красок на жестком листе ПВХ.

Как и другие pos материалы, ростовые фигуры очень эффективны в продвижении товаров, поскольку привлекают к себе внимание, ярко и красиво описывают товар или акцию, всегда оставляют остаточные впечатления, заставляющие покупателя в будущем обращать внимание на данный товар.

Дисплей-паразит

Это навесной рекламный носитель, предназначенный для дополнительной выкладки сопутствующих товаров, товаров, мелких товаров, требующих размещения в кассовой зоне.

Дисплей-паразит можно использовать в качестве дополнительного носителя рекламной информации. На топпер можно нанести рисунок или логотип, что позволит продвигать товар, который находится в торговом зале или же проводить промо-акции в зоне перед кассами.

Стриплента, стрипхолдер

Это один из видов держателей продукции, который выполняется как пластиковая полоса с разнообразными креплениями (в основном это крючки) для негабаритных пакетированных товаров (снеки, семечки, жвачки, и прочая мелкая продукция).

Фирменный лоток, шелфорганайзер

Данный вид pos материалов является специальным рекламным оборудованием, который выделяет и отделяет продукт/товар на полках магазина вблизи продукции конкурентов. Такое изделие способно обособить часть полки под определенный товар, а также оно способно организовать его выкладку.

Разделитель для баннет

Это рекламный носитель, который размещается в холодильном оборудовании и помогает в выкладке продукта. Технология производства предусматривает температурные особенности при размещении.

Стоппер

стоппер posmЭто рекламный материал, благодаря которому возможно выделить выкладку продукции/товара блоком. Он служит для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, выделить Ваш продукт/товар из общего ряда конкурентов.

Стоппер может иметь любую форму и должен иметь возможность жесткого крепления к полочному пространству. Он может быть изготовлен из мелованной бумаги или из пластика ПВХ.

Воблер рекламный

Это распространитель информации или ценник, который имеет нестандартную форму и крепится pos материал воблерпосредством пластиковой ножки. Такая ножка позволяет размещение в месте наибольшего скопления потребителей, на прилавок или в любом месте торговой точки.

Воблер рекламный – это популярный и эффективный прием в маркетинге. Главная задача – привлечь внимание максимального числа потребителей к рекламируемому товару.

 

Шелфтоккер

Этот пос материал представляет собой яркую и красочную продукцию рекламного характера, которая крепится к полкам с товарами и объединяет их в определенную группу, часто используется в мерчендайзинге.

Шелфтокеры можно разделить на вертикальные и горизонтальные. Изготавливаются из бумаги или пластика и изогнуты, как правило, буквой «Т» или «Г», с нанесением рисунка.

Промо-ценник (специальный ценник)

Это дополнительный рекламный носитель, который отображает подробную информацию о продукте: анонсирует его состав, дополнительные акции на конкретный вид продукта, и т.д.

Примеры POSM

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми примерами pos материалов (posm), произведенных нашей компанией

 

Уважаемые партнеры!!!

Предлагаем Вашему вниманию новое направление в Posm и других рекламных материалов!!!

Использование стерео-варио печати (3D реклама)!!!

pos материалы pos материал (posm)пример pos материалов (ПОСМ)

posm или посм

Производство пос материалов