ШИРОКОФОРМАТНАЯ, ИНТЕРЬЕРНАЯ ПЕЧАТЬ

Широкоформатная печать

Пример широкоформатной печати

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать отличается высоким уровнем качества, что позволяет сравнивать ее с фотографией.

Возможности широкоформатной печати очень широки.
Область применения делится на два вида:
наружная реклама (к примеру, печать баннеров);
– внутренняя реклама, декор (интерьерная печать).

Наружная реклама требует качества печати не более 180-360 точек на дюйм, а вот интерьерная – требует очень высокого разрешения. Это объясняется различием расстояния от носителя информации до изучающего ее.

Если реклама напечатана на уличном магистральном щите, на который будут смотреть с пары десятков метров, то 150 точек будет вполне достаточно, а вот при рассматривании вплотную необходимо использовать разрешение 720 точек на дюйм и более.

Среди разновидностей широкоформатной печати можно выделить:
• печать баннеров;
• печать на “самоклейке”;
• печать на постерной бумаге;
• печать на холсте;
• печать на плёнке.

Интерьерная печать

Интерьерная печать предназначена для размещения внутри помещения и применима тогда, когда четкость изображения играет важную роль, так как аудитория будет находиться вблизи к рекламному продукту, и он должен производить максимально хорошее впечатление на потребителей. Она применима для создания и поддерживания имиджа организации, создания праздника, выставки и других мероприятий.

Интерьерная печать имеет повышенные требования к качеству, так как будет рассматриваться с близкого расстояния. Кроме того, высокие требования предъявляют и к экологичности материалов, так как изделие будет постоянно находиться в контакте с человеком, и не должно вредить ему.

интерьерная печать

Пример интерьерной печати