SMM, продвижение Вконтакте

Продвижение Вконтакте

Продвижение группы ВконтактеВконтакте – крупнейшая социальная сеть в России и странах ближнего зарубежья.  Бизнес Вконтакте стал появляться практически с самого её основания, но лишь пару лет  назад социальная сеть официально объявила о поддержке бизнеса и запустила  возможность проводить рекламные кампании всеми желающими. С этого периода  коммерция в этой социальной сети развивается в геометрической прогрессии.

Если вы работаете в сегменте B2C и еще не погрузили свой бизнес в эту социальную сеть, то вы ежедневно теряете огромный поток входящего трафика и потенциальных клиентов, которых с удовольствием «подбирают» ваши конкуренты.

Продвижение Вконтакте – это не набивка лайков и подписчиков, это привлечение целевой аудитории, готовой и желающей приобретать ваш товар или услугу. Это незаменимый источник потока клиентов и обратной связи, необходимой для улучшения вашего бизнеса.

Этапы продвижения группы Вконтакте

В связи с тем, что бизнес Вконтакте активно развивается, а пользователи и потенциальные потребители становятся всё искушеннее, уже недостаточно создать группу, поставить на аватар картинку и пригласить друзей, чтобы получить отклики. Для продвижения группы Вконтакте, площадку сначала нужно подготовить.Продвижение группы ВконтактеСама социальная сеть дала возможность превратить сообщества в настоящие лендинги или даже небольшие информационные сайты (с помощью wiki-разметки и интерактивного меню) и этим, безусловно, нужно пользоваться, т.к. конверсия на таких страницах намного выше. Также очень важно иметь свой фирменный стиль, отличный от ваших конкурентов и, само собой, конкурентное торговое предложение. Не менее важен и контент, который вы размещаете. Он должен быть интересным, а главное, полезным для вашего клиента, чтобы он подписался и следил за вашими новостями.

Когда ваша площадка готова к потоку трафика, начинается продвижение сообщества. Легальное продвижение Вконтакте, по сути, заключается в рекламе. Построение рекламной кампании идёт в несколько этапов и подразумевает не просто показ рекламы всем потенциально заинтересованным, но и поиск узких категорий  целевой аудитории, конкретную настройку показов под ЦА, оптимизацию и постоянную доработку РК с целью минимизации затраченного бюджета и получения максимальной отдачи.

Мы можем предложить вам полный спектр услуг по продвижению бизнеса во Вконтакте, от создания и оформления сообщества до продвижения и донесения вашего уникального торгового предложения до узкой целевой аудитории:

-Аудит  и оформление существующего сообщества;
-Создание и оформление нового сообщества;
-Определение и поиск целевой аудитории, сегментирование ЦА;
-Формирование конкурентного торгового предложения;
-Формирование контент-плана;
-Ведение и администрирование сообщества;
-Настройка таргетированной рекламы на узкую ЦА;
-Оптимизация и ведение рекламной кампании.

Таргетированная реклама Вконтакте

Реклама Вконтакте

пример таргетированной рекламы

Таргетированная реклама вконтакте, безусловно, один из основных способов привлечения целевой аудитории не только в ваше сообщество в соц. сетях, но и на ваш сайт (лендинг). В отличие от контекстной рекламы, таргет привлекает не «тёплую», а «холодную» аудиторию, которая не в данный момент ищет решение своей проблемы, но эту проблему имеет и потенциально заинтересована в её решении, а равно и в вашем предложении. Соответственно и эффективность таргетированной рекламы заметна лишь на временном горизонте. При этом таргетированная реклама имеет некоторые преимущества, а именно:

  • Стоимость перехода, как правило, ниже, чем в контекстной рекламе;
  • Охватывает большую аудиторию и превращает её в лояльных потенциальных клиентов. Зачем ждать, пока человеку срочно понадобится решение его проблемы, и он начнёт искать это решение в интернете, где, помимо вашего предложения, сотни предложений ваших конкурентов? Намного лучше заранее «обработать» клиента, привлечь его в свою группу Вконтакте или на свой сайт, и в последующем за решением своей проблемы человек придёт именно к вам.

К недостаткам же таргетированной рекламы можно отнести недостатки, присущие и контекстной рекламе, а точнее низкая эффективность при неправильной настройке. Настройка рекламной кампании – дело тонкое, и при неправильном подходе есть риск «скрутить» весь бюджет и не получить никакого результата. К тому же с привлеченной с таргета «холодной» аудиторией надо активно работать, ведь в противном случае, потенциальный клиент вскоре о вас забудет.

Мы поможем вам с эффективной настройкой таргетированной рекламы Вконтакте именно на вашу активную целевую аудиторию. Мы знаем, как её найти и как её сохранить! Хотите получить цену клика от 2 рублей?

Внизу представлен пример тестовой рекламной кампании для сайта casecreation.ru

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте

Пример нашей тестовой рекламной кампании