Стоппер

 

Стоппер (шелфбаннер)

Стоппер – это рекламный материал из серии pos-материалов, задачей которого является остановка человека для того, чтобы его внимание приковалось к вашей продукции. Мимо них никто не сможет пройти, не обратив внимания. Благодаря стопперу возможно выделить выкладку продукции/товара блоком. Данный носитель призван привлечь внимание потенциального покупателя, выделить Ваш продукт/товар из общего ряда конкурентов

Стоппер (шелфбаннер) может иметь любую форму. Должен иметь возможность жесткого крепления к полочному пространству. Для того, чтобы стоппер дольше прослужил и не изменил свой внешний вид, его можно покрыть ламинатом, глянцевым или матовым на выбор.

Разновидности стопперов

Размеры стопперов четко не регламентируются, поэтому они могут быть совсем разными, но они все разделены на два вида:

• Стопперы могут быть изготовлены из мелованной бумаги (300 г/м) и в основном ламинируются для придания прочности изделию. Для такого стоппера используется крепление к полке в виде двустороннего скотча, что позволяет его также легко снимать.
• Стопперы из пластика могут быть в двух исполнениях: тонкий ПВХ – всего 150-200 микрон или толстого – 2-3 мм пластика или акрила. Для их крепления также используется двусторонний скотч, но в основном применимы держатели на полках. Они стоят несколько дороже, чем бумажные, но и служат дольше.

Фрезеровка позволяет придать этому рекламному продукту любую форму, что делает их уникальными и привлекает к себе повышенное внимание.